Наш девиз:

Всегда первые, всегда номер один!

Время работы

пн.- пт. 08:30-18:00
сб, вс. - выходной

+7 71443 96786

Республика Казахстан, Костанайская область,

Мендыкаринский район,                        с. Первомайское

Школьная служба примирения

02. 12. 2021

Школьная служба примирения

Когда последний раз ты становился участником конфликта? Не имеет значения с кем - с другом или с соседом, родителями, одноклассниками или это был конфликт с самим собой? Если ты - такой же человек, как все, скорее всего ты ответишь «сегодня утром» или «вчера».

Если Вы поругались или подрались;

Если у Вас что-то отняли и Вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе;

Если у Вас конфликт с родителями или в семье;

Если вы не можете найти взаимопонимания с педагогами или другими, окружающими вас людьми -

Вы можете обратиться в школьную службу примирения, которая поможет МИРНО разрешить конфликт, восстановить взаимопонимание.

С НАМИ ТЫ СМОЖЕШЬ:

  • Восстановить чувство собственной безопасности,

  • Получить возмещение ущерба,

  • Получить ответ на вопрос: «Почему данная ситуация произошла именно со мной?» или «Правонарушитель имеет что-то против меня лично?» и на многие другие,

  • Рассказать свою точку зрения на произошедшее,

  • Участвовать в будущем развитии этой ситуации с тем, чтобы этого больше не повторилось.

Если ты человек не равнодушный, если не можешь пройти мимо чужой беды, если боль другого человека эхом отзывается в твоём сердце - мы ждём тебя в наших рядах

МЫ не судьи или советчики, не адвокаты или прокуроры, МЫ - нейтральные посредники, помогающие наладить конструктивный диалог между сторонами конфликта!

Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии сторон.

Мы не можем нести ответственность за то, помиритесь вы или нет, но мы отвечаем за то, чтобы стороны нашли выход из сложной ситуации, чтобы на встрече были созданы ВСЕ условия для примирения.

 

 

Школьная служба примирения – это место, куда можно обратиться, если у тебя возник конфликт в школе: с одноклассниками, учителем, классным руководителем…

Служба примирения - это место, где люди работают над собой, узнают что-то новое и находят способы выхода из конфликтов.

Школьная служба примирения

Каждый в школе сталкивался с обидой или оскорблением своего достоинства. Но ни каждый мог решить конфликт без рукоприкладства. Так как же избежать конфликтов?

Совет №1:

Если стоящий перед вами объект оскорбляет вас или пытается спровоцировать на драку, не обращай на него никакого внимания, веди себя спокойно.

Совет №2:

Если же объект твёрдо намеревается применить физическую силу, попроси помощи товарищей или позови взрослых.

Совет №3:

Если же конфликт произошел или его не избежать – обращайся в школьную службу примирения.

Помни:

1. Любой конфликт начинается со слова.

2. Главное во всех     конфликтах – это найти истину, а не уязвить друг друга.

3. Чтобы избежать конфликтов, нужно изначально воспитывать человека в общении и доброте.

4. Насилие требует от нас уважение к человечеству и к человеческой жизни. Поскольку мы стремимся к изменениям, отказываясь от насильственных методов, мы должны относиться к своим оппонентам с уважением, искренностью и любовью.

Школьная служба примирения

Социальная служба примирения и извинений  поможет наладить испорченные отношения с одноклассниками, учителями, и родителями. Каждый человек, обратившийся в профессиональную "Службу примирения» может получить консультацию. 

Извинение – это акт доброй воли одной стороны по отношению к другой. А примирение – обоюдный процесс, в котором участвуют и тот, кто считает себя обиженным, и «обидчик». «Обидчик» в кавычках – потому, что никогда не бывает виноватым кто-то один. Любые отношения связывают двух человек, пусть даже один говорит, а другой  - упрямо или флегматично молчит. Кстати, правильно молчать, тоже, надо уметь.

 Но, заочно воссоединить людей не всегда возможно по объективным причинам – поэтому, если обе стороны стремятся к примирению, то психологическая консультация может понадобиться двум участникам  конфликта.

Если Вы находитесь в ситуации, когда:

  • Желаете снять напряжение в отношениях…

  • Стесняетесь спросить…

  • Не решаетесь признаться…

  • Испытываете чувство стыда...

  • Боитесь сказать…

  • Хотите извиниться…

  • Не решаетесь признаться кому-то в своих чувствах...

  • Чувствуете себя «не в своей тарелке»…

  • Нарушили договоренности...   не можете выполнить взятые на себя обязательства...

А, может быть, Вы хотите: 

 - попросить прощение у близкого человека или извиниться перед, едва, знакомой персоной...
 - преподнести другу презент в знак примирения...

 Мы поможем Вам справиться со всеми проблемами и разобраться в истинных причинах возникшей ситуации и избавиться от боли, обиды, гнева, агрессии.

Мы, вместе, найдём оптимальный вариант преодоления  сложившихся обстоятельств.

Мы подскажем, как лучше поступить в той или иной ситуации, подберём нужные слова, продумаем необходимые действия.

Мы сделаем всё, чтобы Вы сами, именно, сами нашли в себе силы, преодолели преграду, вышли достойно из затруднительного положения. Ведь,  обида или чувство вины - это межличностные отношения, и в значительной степени носят интимный характер. Поэтому,  извинение или прощение требуют личного, непосредственного причастия. У нас Вы получите профессиональную психологическую помощь, которая настроит Вас на нужный лад.

В любой ситуации есть выход – мы, вместе, его найдём!

 

 

Если с вами случилась беда:

- вы поссорились

- подрались

- обидели кого-то или на кого-то обиделись

- не можете найти общий язык и договорится

- и хотите помириться или выяснить отношения

 

Обращайтесь в школьную службу примирения (ШСП)


 

Школьная служба примирения

 

Вам готовы помочь

если у вас:

  • Межличностные конфликты;

  • Нецензурные оскорбления;

  • Угрозы;

  • Причинение незначительного материального ущерба;

  • Взаимные обиды;

  • Длительные прогулы в результате конфликта;

  • Изгои в классе.

 

ШСП работает по принципу восстановительных технологий.

Восстановительные технологии – эффективный способ разрешения конфликтных ситуаций путем организации примирительных встреч, взаимоуважительного диалога между конфликтными сторонами с участием ведущего, направленный на восстановление (налаживание) нормальных взаимоотношений.

 

Вы можете обратиться:

 

  1. в школьную службу примирения – кабинет по воспитательной работе на первом этаже в актовом зале

Контактный телефон – 87058151837 (социальный педагог Сокова Елена Юрьевна)

  1. лично к руководителю службы - 87773734160 (заместитель директора по ВР Ускова Марина Владимировна)

  2. к ведущей восстановительных программ — 87051093109 (психолог школы Дудина Н.П)

 

Мы призываем: «Давайте жить дружно!»

 

Реклама:

Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
Наихудшие формы детского труда

 

НАИХУДШИЕ ФОРМЫ ДЕТСКОГО ТРУДА – это все формы рабства или практика, сходная с рабством, как, напр.: продажа детей и торговля ими, долговая кабала и крепостная зависимость, а также принудительный или обязательный труд, в том числе принудительная или обязательная вербовка детей для использования их в вооруженных конфликтах; использование, вербовка или предложение ребенка для занятия проституцией, для производства порнографической продукции или для порнографических представлений; использование, вербовка или предложение ребенка для занятия противоправной деятельностью, в частности для производства и продажи наркотиков, как они определены в соответствующих международных договорах; работа, которая по своему характеру или условиям, в которых она выполняется, может нанести вред здоровью, безопасности или нравственности детей (ст. 3 Конвенции 182 МОТ. Ратифицирована 08.02.2003 г.).

Областной проект «Үндестік»

Объявление от Asia.kz:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане

 
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
Пожаловаться на сайт